Правительство открывает окно для жалоб

Правительство РФ приняло постановление 1467 от 18.11.2019 г., по которому в Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» вносятся некоторое изменения. Портал дополнят новым сервисом — «окном» для жалоб граждан и юрлиц в различные органы власти. Пользователи смогут отслеживать процесс рассмотрения своего заявления.

Фото: архив ВНИИПРХ.
Фото: архив ВНИИПРХ.

Некоторые спросят, какое отношение это имеет к рыбалке?

Не будем питать иллюзий, что через новое «окно» полетят инспекторы рыбоохраны, чтобы застать браконьеров на «месте преступления».

Окно может помочь в борьбе с природоохранными нарушениями.

Вместо того, чтобы где-то искать природоохранного прокурора, а затем тратить кучу времени на бюрократию, имеет смысл направлять материала о гибели рыбы или вонючих стоках не в «болталки», а по прямому назначению, то есть в Прокуратуру.

Еще один аспект, где окно может помочь – это мусор на берегах.

Дело в том, что ответственность за чистоту берегов водоемов несет владелец этой земли, то есть власть или арендатор. В реальной жизни от муниципальных властей зачастую требуется только инициирование процесса уборки территории и обеспечение вывоза.

Для рыболовов-аборигенов не составляет труда собирать его в мешки, которые можно привезти с собой, но вот куда потом эти мешки девать?

Везти к своему дому, везти на чужую помойку, свалить в лесу, оставить на дороге?

Так может быть отслеживаемые «жалобы» помогут без волокиты согласовать свои действия с муниципальной администрацией, которой этот мусор нужно будет только вывезти?

https://www.ohotniki.ru