Мнение Комитета ГД о наполнении вольеров охотничьими ресурсами

В конце февраля 2020г. был принят Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный Закон «О животном мире», где речь шла о легализации вольерной охоты.

Согласно документа, текст пункта 4 ст.49 в новой редакции звучит так:
«В полувольные условия и искусственно созданную среду обитания могут помещаться охотничьи ресурсы, изъятые из среды их обитания и находящиеся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 2 настоящей статьи».

Так как у собственников вольеров возникает необходимость наполнения их животными, приобретение которых достаточно часто происходит на дичефермах за рубежом или на фермах, частных хозяйствах на территории России, то возникает разночтение в применении п.4 ст. 49.

Военно-охотничье общество обратилось к Председателю комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва Николаеву Н.П. с просьбой разъяснить, указание в п.4 ст.49 о том, что «…могут помещаться охотничьи ресурсы, изъятые из среды их обитания…» подразумевает, что только изъятые из среды обитания животные (охотресурсы) могут помещаться в вольер, или возможно помещение в вольер любых, законно приобретенных животных охотничьих видов, включая изъятых из среды обитания?

Ответ, полученный ВОО размещаем ниже: